Главная | Мой профиль | Мои заказы | Выход  Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Статистика

   Уважаемый покупатель.

 

В случае, если товар надлежащего качества по какой-то причине Вам не подошел, в соответствии с чешским законодательством Вы вправе его вернуть в течение 14-ти дней после его получения.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не имеет повреждений, не имеет следов использования, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. В этом случае мы, по Вашему желанию, или вернём стоимость возвращаемого товара, или заменим его на другой аналогичный по согласованию.

Внимание! При возврате товара все транспортные и почтовые расходы, а также таможенные расходы при отправке из страны, не входящей в ЕС, несет покупатель.

Возврат стоимости товара происходит в течение 5 рабочих дней со дня получения нами возвращенного товара. Возврат осуществляется тем же способом, которым был оплачен заказ или иным способом по договорённости. Внимание! Сумма возврата составляет стоимость товара согласно счет-фактуре с учетом вычета комиссии за перевод (если она есть) и вычета таможенных расходов (при их наличии) при получении возвращённого товара.

ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА

При получении товара от почтальона перед тем, как подписать квитанцию о получении, обязательно проверьте целостность упаковки бандероли/посылки. При обнаружении следов её повреждения или вскрытия, требуйте составления на месте соответствующего акта, только в этом случае можно требовать от почты возврата компенсации.

Со своей стороны, мы прилагаем все усилия для сохранности товара при пересылке, тщательно упаковываем его в мягкий материал и отправляем в соответствующей безопасной упаковке. Поэтому вероятность повреждения товара в пути очень мала. По нашей практике многолетней работы, такие случаи – единичны.

ПРЕТЕНЗИЯ ПО ТОВАРУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если покупатель обнаружит в полученном товаре брак, он обязан незамедлительно известить об этом продавца с описанием конкретного недостатка изделия с предоставлением его фотографии, а так же со своим пожеланием по способу решения этой претензии. Если между покупателем и продавцом не достигнута иная договорённость, решение по претензии продавец должен принять не позднее 30-тидневного срока от дня получения изделия ненадлежащего качества от покупателя. Посылаемое покупателем изделие обратно продавцу должно быть чистым, цельным и качественно упакованным к отправке. При подтверждении брака изделия покупатель имеет право на замену товара или возврат его стоимости.

В качестве альтернативы решения проблемы покупатель и продавец могут так же договориться на предоставление скидки покупателю на покупку этого или аналогичного товара без необходимости отправки ненадлежащего качества товара покупателем обратно продавцу.

Претензия по товару не принимается, если с ним производилась манипуляция с нарушением правил эксплуатации, как то, например, вставка/вклейка кристалла в фурнитуру с неправильным, чрезмерным механическим воздействием, применение к фурнитуре несоответствующего инструмента, несоблюдения правил использования кристаллов (воздействие на них воды, косметики, механическое воздействие и т.п.), потемнение фурнитуры в соответствии со свойствами материала, из которого она изготовлена (не темнеет родиевое покрытие, все остальные материалы со временем темнеют).

 

В случае возникновения вопросов и претензий, пожалуйста, пишите на наш e-mail businkishop@yandex.com Все вопросы решаемы!

 

Ваш businkishop.ru

 

 


Форма входа

ВЫБОР ВАЛЮТЫ

КОРЗИНА
Ваша корзина пуста

НАЙДИ ТО, ЧТО НУЖНО


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
                





Магазин рукоделия Бусины из Чехии, чешский бисер
Web-ZakaZ.RU - Каталог интернет магазинов. Вы можете добавить свой магазин, найти нужный товар, заказать услугу или предложить свою.   Рейтинг@Mail.ru