Уважаемый покупатель.
В случае, если товар надлежащего качества по какой-то причине Вам не подошел, в соответствии с чешским законодательством Вы вправе его вернуть в течение 14-ти дней после его получения.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не имеет повреждений, не имеет следов использования, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. В этом случае мы, по Вашему желанию, или вернём стоимость возвращаемого товара, или заменим его на другой аналогичный по согласованию.
Внимание! При возврате товара все транспортные и почтовые расходы, а также таможенные расходы при отправке из страны, не входящей в ЕС, несет покупатель.
Возврат стоимости товара происходит в течение 5 рабочих дней со дня получения нами возвращенного товара. Возврат осуществляется тем же способом, которым был оплачен заказ или иным способом по договорённости. Внимание! Сумма возврата составляет стоимость товара согласно счет-фактуре с учетом вычета комиссии за перевод (если она есть) и вычета таможенных расходов (при их наличии) при получении возвращённого товара.
ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА
При получении товара от почтальона перед тем, как подписать квитанцию о получении, обязательно проверьте целостность упаковки бандероли/посылки. При обнаружении следов её повреждения или вскрытия, требуйте составления на месте соответствующего акта, только в этом случае можно требовать от почты возврата компенсации.
Со своей стороны, мы прилагаем все усилия для сохранности товара при пересылке, тщательно упаковываем его в мягкий материал и отправляем в соответствующей безопасной упаковке. Поэтому вероятность повреждения товара в пути очень мала. По нашей практике многолетней работы, такие случаи – единичны.
ПРЕТЕНЗИЯ ПО ТОВАРУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если покупатель обнаружит в полученном товаре брак, он обязан незамедлительно известить об этом продавца с описанием конкретного недостатка изделия с предоставлением его фотографии, а так же со своим пожеланием по способу решения этой претензии. Если между покупателем и продавцом не достигнута иная договорённость, решение по претензии продавец должен принять не позднее 30-тидневного срока от дня получения изделия ненадлежащего качества от покупателя. Посылаемое покупателем изделие обратно продавцу должно быть чистым, цельным и качественно упакованным к отправке. При подтверждении брака изделия покупатель имеет право на замену товара или возврат его стоимости.
В качестве альтернативы решения проблемы покупатель и продавец могут так же договориться на предоставление скидки покупателю на покупку этого или аналогичного товара без необходимости отправки ненадлежащего качества товара покупателем обратно продавцу.
Претензия по товару не принимается, если с ним производилась манипуляция с нарушением правил эксплуатации, как то, например, вставка/вклейка кристалла в фурнитуру с неправильным, чрезмерным механическим воздействием, применение к фурнитуре несоответствующего инструмента, несоблюдения правил использования кристаллов (воздействие на них воды, косметики, механическое воздействие и т.п.), потемнение фурнитуры в соответствии со свойствами материала, из которого она изготовлена (не темнеет родиевое покрытие, все остальные материалы со временем темнеют).
В случае возникновения вопросов и претензий, пожалуйста, пишите на наш e-mail businkishop@yandex.com Все вопросы решаемы!
Ваш businkishop.ru